Мотоблоки Угра: обзор популярных моделей, отзывы владельцев

0 Comments


Владельцы дачных, приусадебных и небольших фермерских участков знают, как важно иметь в своём хозяйстве надёжного и неприхотливого помощника, каковым является современный мотоблок. Эта простая моторизированная техника значительно облегчает тяжёлый труд агрария и делает его более комфортным и эффективным. К тому же она универсальна и способна справляться с широким спектром задач, благодаря различному навесному оборудованию. Правильно подобранная мини-техника позволяет не только сокращать временные затраты, но и повышать качество работ, направленных на возделывание почвы, уход за посевами, уборку выращенных культур.

О бренде

Товарный рынок РФ предлагает большой выбор средств малой механизации, различимых по функционалу, геометрическим и техническим параметрам, наименованию изготовителя и цене. У землевладельцев особой популярностью пользуется специализированная продукция марки Угра, под которой выпускаются садовые мотокультиваторы и мотоблоки с высокими показателями мощности, а также дополняющий их навесной инвентарь.

Производством мини-сельхозтехники, начиная с 2000 года, занимается многопрофильное предприятие ОАО «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»). Данная компания была основана в 1966 году на базе Калужского турбинного завода и филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. В своей производственной деятельности предприятие использует только передовые технологии, что позволяет ему создавать уникальное садовое оборудование, по качеству не уступающее знаменитым зарубежным образцам.

Официальный производитель выпускает широчайший ассортимент изделий, благодаря чему потребитель получает самый подходящий по условиям эксплуатации и цене мотоагрегат для ведения земледельческой и хозяйственной деятельности. Отечественные пользователи по достоинству оценили продукцию завода, о чём свидетельствуют многочисленные одобрительные отзывы, оставленные на сайтах фирменных интернет-магазинов этого объединения.

Читайте также:  Когда и для чего нужно окучивать картофель

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИЛИ ИМПОРТНЫЕ МОТОБЛОКИ?

Бытует мнение, что мотоблоки иностранного производства по всем показателям лучше, отечественных производителей. На наш взгляд данное мнение субъективно. Эксплуатационные качества и дизайн зарубежных и отечественных мотоблоков сопоставимы. На сегодняшний день мотоблоки отечественного производства оснащаются двигателями известных производителей: Mitsubishi, Honda, Robin-Subaru, Briggs&Stratton. Хорошо зарекомендовали себя такие отечественные производители как НЕВА, ЦЕЛИНА, КАДВИ. Необходимо отметить, что сборка некоторых мотоблоков иностранных брендов перенесена в Россию. Так, сборка мотоблоков компании PATRIOT осуществляется на территории РФ. Из иностранных брендов необходимо отметить мотоблоки компаний: HUSQVARNA, OLEO-MAK, CAIMAN, ELITECH, CHAMPION.

Выбор отечественного или зарубежного мотоблока зависит только от Вашего предпочтения и финансового благосостояния. Мы же рекомендуем подбирать мотоблок, учитывая технические характеристики и сферы использования.

Достоинства и недостатки мотоблоков Угра

Все сельскохозяйственные машины НМБ, производимые ОАО, — это модернизированные технологические изделия, имеющие регулируемую ширину колеи и высокий клиренс, что обеспечивает обширный диапазон их применения. Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами (КАДВИ, Lifan, Mitsubishi, Briggs&Stratton, Subaru) с воздушным охлаждением, производительности которых хватает для того, чтобы мотоблок совершал культивацию с шириной захвата до 90 см на глубину до 30 см и тянул прицеп с грузом весом от 350 кг до 500 кг.

Всем моделям серии НМБ Угра присущи такие характерные особенности, как наличие:

  • двух ВОМов;
  • шестерёнчатого редуктора;
  • сцепления из металлокерамических дисков;
  • регулируемой рулевой колонки с вибрационной защитой;
  • механической четырёхскоростной (3 вперёд/1 назад) коробки передач.

Мотоблоки Угра имеют ряд эксплуатационных преимуществ перед другими марками, так как они:

  • имеют удобную и простую конструкцию — при минимальной разборке НМБ Угра легко помещается в багажник автомобиля, что существенно облегчает его транспортировку;
  • являются многофункциональными — благодаря возможности использования с широким перечнем навесного оборудования (кроме классических косилок и грунтозацепов можно подключить снегоуборщик, водяной насос, кормодробилку, земляной бур, циркулярную пилу и прочее оборудование);
  • соответствуют европейским нормам безопасности — установленная в мотоблоке система управления позволяет мгновенно его останавливать в случае экстренной ситуации.

Наряду с потребительскими преимуществами у НМБ Угра есть и свои недостатки. Это:

  • отсутствие дифференциала;
  • шумность при запуске сцепления;
  • недостаточная вместимость топливного бака.

Но если проанализировать отзывы владельцев мотоагрегатов Угра, то можно сделать вывод, что, несмотря на присутствующие у них недостатки, машины этого бренда считаются одними из лучших представителей в своём сегменте.

Технические характеристики составляющих

Такое большое количество работ разного типа становится возможным при использовании оригинальных навесных приспособлений, которые лучше приобретать на заводе-изготовителе. Коробка передач, оснащенная двумя валами для отбора мощности, дополнительно позволяет использовать корморезку, земляной бур, насос. Высокую надежность работы, подкрепленную двухлетней гарантией производителя, обеспечивают металлокерамическое сцепление и шестеренчатый редуктор привода. Оптимальную скорость работы—от 3 до 8 км/ч—задает четырехступенчатая трансмиссия. Двигатель имеет один цилиндр. Масса данного агрегата достигает 95 кг. Заниженный центр тяжести и просвет в 0,17 м дают высокую устойчивость при работе. Оптимальный расход топлива варьируется в пределах 2-2,5 литров топлива в час, достигается путем применения удобного съемного фильтра очистки. Производители серьёзно позаботились о безопасности оператора и оснастили агрегат универсальной, интуитивно понятной, системой управления из двух ручек. Она разработана специально во избежание травматичных ситуаций.

Мотоблок Угра

Модельный ряд НМБ Угра

Модельный ряд мотоблоков Угра довольно широк. Фактически входящие в него варианты отличаются между собой только объёмом и производительностью мотора. Ниже дана краткая характеристика наиболее популярных модификаций мотоагрегатов марки Угра.

НМБ-1Н1

 

Модель НМБ 1Н1 укомплектована отечественным бензиновым мотором ДМ-1М3 мощностью 8 л. с. НМБ 1Н1 относится к классу профессиональной мототехники и может применяться для выполнения всех видов агротехнических задач, а также очистки территории от мусора, опавших листьев, снега. Удобная и долговечная конструкция предусматривает использование окучника, плуга, картофелекопалки, роторной косилки, тележки. Вес 90 кг. Средняя цена — 45 000 рублей.

НМБ-1Н2

Модель НМБ 1Н2 оснащена силовым бензиновым агрегатом Honda, обладающим мощностью 6,5 л. с. и тяговым усилием 56,3 кГс. Может использоваться для обработки грунта, опрыскивания посевов, выкопки корнеплодов, уборки мусора. Топливный бак имеет объём 3,1 л. Вес мотоблока Угра при геометрических параметрах 1600/600/1265 мм составляет 92 кг. Дорожный просвет равен 170 мм, а ширина колеи регулируется в интервалах 405 мм и 715 мм. Купить НМБ 1Н2 можно в среднем за 57 000 рублей.

НМБ-1Н3

На модель НМБ 1Н3 установлен фирменный бензиновый мотор Briggs&Stratton мощностью 6,5 л. с. и тяговым усилием 100 кгс, если с пневматическими колёсами и 130 кгс, если с грунтозацепами. Объём топливного бака 4,1 л. Транспортная колея регулируемая и составляет 405 мм и 695 мм, дорожный просвет равен 170 мм, минимальный радиус разворота 1500 мм при габаритных размерах 1600/600/1235 мм и весе 91 кг. Приобрести новое изделие можно от 43 000 рублей.

Читайте также:  «РСМ 152» Acros: российская сельхозтехника мирового масштаба

НМБ-1Н7

Модель НМБ 1Н7 предназначена для обработки земельных участков площадью до 4000 м2, а также выполнения иных задач (кошения травы, полива и опрыскивания растений, уборки территории, перевозки грузов весом до 500 кг, дробления кормов, рытья ям, распиливания досок) благодаря наличию двух валов отбора мощности. Она оснащена четырёхтактным бензиновым мотодвигателем Lifan, обладающим:

  • объёмом 198 см3;
  • мощностью 6,5 л.с.;
  • тяговым усилием 100/130 кгс;
  • максимальным крутящим моментом 11х2500 об/мин.

НМБ Угра 1Н7 имеет дорожный просвет 200 мм и регулируемую транспортную колею на 405 мм и 695 мм. Его максимальная скорость на пневмоколёсах диаметром 4,00”-10” достигает 8,52 км/час, на грунтозацепах — 8,25 км/час. Конструкционный вес НМБ 1Н7 равен 85 кг, эксплуатационный — 91 кг. Средняя цена — 40 000 рублей.

НМБ-1Н9

Модель НМБ 1Н9 укомплектована бензиновым мотором Robin-Subaru с повышенным ресурсом, объёмом 169 см3 и мощностью 6 л. с. Она характеризуется:

  • хорошей устойчивостью благодаря удачной конструкции и приличному весу (90 кг);
  • лёгкостью управления благодаря небольшим габаритным размерам, составляющим 1600/600/1235 мм;
  • высокими эксплуатационными показателями благодаря возможности комплектоваться разнообразным навесным оборудованием.

У данной модели дорожный просвет составляет 170 мм, а колея регулируется в двух положениях: 405 мм и 715 мм. Для нормализации рабочего процесса имеется реверс. Конструкцией предусмотрена возможность улучшения проходимости мотоагрегата, путём смены «штатных» шинных колёс на грунтозацепы. Средняя цена на новый НМБ 1Н9 50 000 рублей, бывший в употреблении — 36 500 рублей.

НМБ-1Н10

 

Модель НМБ 1Н10 оснащена бензиновым одноцилиндровым 7-сильным мотором Robin-Subaru с топливным баком ёмкостью 3,6 л, обеспечивающим тяговое усилие 100-130 кгс. В её комплектацию входит четырёхножевая фреза. Благодаря высокой производительности и наличию сразу двух валов отбора мощности может выполнять широкий перечень как сельскохозяйственных, так и коммунальных либо транспортировочных функций.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 имеет четырехскоростной режим движения, включая реверсивное, что позволяет плавно и без рывков выполнять процессы с активным навесным и прицепным оборудованием. Благодаря наличию пневматических колёс размером 4,00”-10” и дорожного просвета 170 мм обладает хорошей манёвренностью и проходимостью.

Удобство в эксплуатации обеспечивает регулируемая колёсная колея, которую можно устанавливать на интервалах 405 мм и 695 мм.

У мотоблока компактные габаритные размеры, составляющие 1600х600х1235 мм и сравнительно небольшой вес — всего 61-68 кг, что упрощает его транспортировку и хранение. Стоимость нового НМБ 1Н10 стартует от 49 000 рублей, поддержанную модель можно купить на 30-45% дешевле.

НМБ-1Н11

Модель НМБ 1Н11 укомплектована бензиновым одноцилиндровым мотором (собственного производства), мощностью 6,5 л. с. и ёмкостью топливного бака 3,6 л. Имеет многодисковое сцепление, что обеспечивает оборудованию плавную работоспособность и защиту от перегрузок. Габаритные размеры составляют 1600х600х1235 мм, а вес — 68 кг. Дорожный просвет, равный 170 мм и колёса размером 4.00″-10″ позволяют достигать минимальный радиус разворота 1500 мм. Приобрести новую технику возможно по средней цене 37 000 рублей.

НМБ-1Н13

На мотоблок НМБ 1Н13 установлен бензиновый мотор Mitsubishi мощностью 6 л. с, рассчитанный на большие нагрузки. Имеет 4-х скоростную КПП (3 вперёд/1 назад) с плавным переключением режимов движения, включая реверсивное.

Модель НМБ 1Н13 компактная, но достаточно тяжёлая — её вес составляет 90 кг. Как и у предыдущих вариантов модельного ряда, на ней установлены два вала отбора мощности, расширяющих диапазон применения навесных орудий. Может быть использована для выполнения почвообрабатывающих функций на участках площадью до 4000 м2, включая суглинок и целину. Средняя цена на мотоблок НМБ 1Н13 — 42 900 рублей.

Читайте также:  Чизельный культиватор: плуг, своими руками, навесной, запчасти

НМБ-1Н14

Модель НМБ 1Н14 оснащена мощным 9-сильным бензиновым мотодвигателем производства Lifan. Имеет габариты 1600х600х1235 мм и вес 85 кг. На ней установлены пневматические колёса с глубоким протектором и размером 50 см, обеспечивающими хорошую проходимость и дорожный просвет 170 мм. Может преодолевать до 8,5 км в час и обеспечивать глубину вспашки до 35 см. Для удобства эксплуатации на модели установлен руль, регулируемый в обеих плоскостях. Средняя цена изделия — 53 500 рублей.

НМБ-1Н15

Модель НМБ 1Н15 — это модернизация предыдущей модели, она оборудована четырёхтактным бензиновым мотором Lifan мощностью 9 л. с., который, в свою очередь, имеет объём 270 см3 и оснащён электрозапуском. Мотоблок достаточно манёврен и долговечен благодаря большому дорожному просвету и наличию усиленного редуктора с четырьмя режимами движения. Габаритные размеры достигают 1130х660х950 мм, а вес составляет 98 кг — при таких параметрах он обеспечивает глубину обработки до 30 см и ширину захвата до 80 см. Конструктивные особенности такой мототехники позволяют эффективно работать на участках с тяжёлыми почвами. НМБ 1Н15 легко обслуживать, просто хранить и удобно транспортировать, например, в багажнике автомобиля. Купить такую модель можно в среднем за 63 000 рублей.

Устройство механизма

Обеспечивают работу данного мотоблока четыре основных узла:

  1. Двигатель внутреннего сгорания с системами подачи топлива и смазки, охлаждения и зажигания.
  2. Трансмиссия классическая шестеренчатая с реверсом.
  3. Ходовая часть состоит из рамы, с закрепленными на ней узлами и пневматическими колесами, как в модели Угра НМБ 1н10.
  4. Органы управления, т.е. руль, рычаги сцепления и газа, рычаг остановки двигателя в экстренной ситуации.

Обязательно почитайте: Мотоблок Беларус 09н

Отзывы владельцев о разных моделях

Ниже представлены выдержки из отзывов владельцев мотоблоков серии Угра, которые помогут дополнить информацию об изделиях этой марки и больше узнать об их положительных и отрицательных качествах.

Мотоблок НМБ-1Н10

«…По эксплуатационным и техническим показателям — это лучший аппарат в своём классе. На нём стоит экономный, но мощный движок Субару на 7 лошадиных сил, который заводится легко и работает без заминок. Три передние и одна задняя скорости делают мотоблок очень удобным в управлении. Хоть и весит до 70 кг, но вгрызается в землю хорошо и погружает фрезу на глубину до 28 см. Мотоблок не идет в сравнение с другими машинами. Отличный вариант по доступной цене!»

Мотокультиватор НМБ1Н3

«…Данная модель мотоблока с мотором B&S на 6,5 л. с. привлекла отсутствием в конструкции деталей из пластмассы и доступной ценой. Первая распашка на нём была произведена в поле по мягкой поверхности — результат оказался превосходный. Второй «выход» состоялся в саду — он оказался немного сложнее из-за более твёрдого грунта. На особо плотных участках руль сильно вибрировал, и его приходилось всё время прижимать. В целом оборудование хоть и лёгкое, но для его управления нужны сильные мужские руки…»

Мотоблок НМБ -1Н1

«…В принципе о НМБ -1Н1 можно оставить только хорошие отзывы. Его восьми «лошадок» вполне хватает, чтобы обработать участок в 20-25 соток. Очень радует отсутствие приводных ремней, которые, как показывает практика, быстро выходят из строя и затрудняют функционирование самого агрегата. Конструкция простая, без всяких излишеств, поэтому и безупречная. Хотя за 3 сезона серьёзно ремонтировать не приходилось ещё, но знакомые говорят, что проблем с запчастями не будет. Масло меняю каждые 25-30 часов эксплуатации, как и гласит инструкция, благо в продаже есть всегда».

Мотокультиватор НМБ-1Н7

«Аппарат с лифановским мотором неплохой, достаточно мощный, устойчивый. В работе уже 3,5 года, возникали небольшие проблемы. Трудно было подобрать оптимальный режим функционирования с культиватором, составные части которого «люфтировали» при рыхлении участка. Некоторая навеска подключается только при помощи модуль адаптера. В совершенно новом устройстве местами оказалась слабая сварка, поэтому без доработки не обошлось. Хорошо, что в интернете есть форум, где выложено описание того, как все починить».

Мотоблок НМБ-1Н9

«…Мотоблок НМБ 1-Н9 с мотором Субару — практичный и безотказный, двигатель легко завести. В действии уже два года, крупных поломок пока не было. Очень кстати оказались штатные фрезы, которые хорошо справляются с мягким грунтом, а вот на твёрдых участках немного деформируются. Максимальная глубина вспашки около 25 см, хотелось бы больше. Были проблемы с выбором навесного, так как не все варианты подходят…»

Отзывы

  • Понравился агрегат своей мощностью и выносливостью — отпахал 5 лет в круглогодичном режиме и в несколько раз отбил свою стоимость.
  • Для моей деревни этот мотоблок — самый лучший вариант. Три в одном — функциональный, компактный и экономный. Единственная проблема с которой столкнулся — обработка глины. Она сильно пристает к грунтозацепам, так что их нужно периодически чистить. С другой стороны, это проблема не мотоблока, а навесного. К тому же, если бы я вспахивал вручную эту глину — страшно представить что было бы, а мотоблоком все вышло если не быстро, то удобно.
  • Ничего особенного про мотоблок сказать нельзя, единственные два плюса — большая надежность и некрупный расход бензина. Да еще и то, что бензин самый дешевый — 92-ой.
  • Купил Угру два года назад. Поначалу ругался — плохо переключались передачи, но потом видимо шестерни притерлись и начала работать как часики. Особенно радует что передачи переключаются быстро, без рывков.
  • Купил в прошлом году мотоблок Угра с двигателем Лифан. В общем был доволен, но были некоторые замечания, поэтому пришлось немного доработать аппарат. Из доработок: просверлил отверстие в кулисе под шплинт, чтобы не выскакивала, утяжелил грунтозацепы (это из жадности, чтобы не докупать утяжелители). В итоге вспахал, посадил и выкопал много картошки. Думаю в этом году попробовать его с прицепом, возможно со сцепкой тоже придется повозиться.
  • Покупал новый мотоблок и в первый же месяц потек сальник редуктора, пришлось менять. Как мне кажется, механизм фиксации орудий можно было бы сделать поудобнее. При работе культиватором все нормально, хотя качество самого культиватора оставляет желать лучшего — много люфтов, такое впечатление что вот-вот и развалится. Так что перед покупкой советую подумать — возможно придется что-то дорабатывать.

Используемое навесное оборудование

Предприятие «Калужский двигатель» к мотоблокам Угра предлагает большой перечень навесных и прицепных орудий. Это:

  • плуг;
  • борона;
  • окучники;
  • выкапыватель;
  • снегоуборщик;
  • картофелесажалка;
  • роторная косилка;
  • грузовая тележка;
  • культиваторные фрезы;
  • металлические грунтозацепы.

Благодаря возможности использования разнообразного дополнительного оборудования мотоблок Угра позволяет проводить полный цикл сельхозработ: начиная от предпосевной обработки и заканчивая сбором урожая. К тому же он вполне может служить для выполнения и иных хозяйственных задач, таких как уборка снега, транспортировка груза, полив территории.

Описание

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка калужского мото, устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

двигатель Lifan 6,5 л.с.

Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.

Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.

Что лучше: Угра или Нева?

Бесспорно, каждый владелец земельного участка, решивший купить мотоблок, желает выбрать хорошее, надёжное и недорогое устройство. На рынке представлено большое количество мини-техники как иностранного, так и советского производства, дизельной или функционирующей на бензине, с высокими показателями мощности и средними. Как узнать, какой мотоагрегат лучше и как правильно произвести отбор?

Если взять за основу отзывы реальных владельцев, то можно прийти к заключению, что такие марки отечественных мотоблоков, как Угра и Нева, ничем не хуже зарубежных. Они практичны, долговечны и выигрывают не только в цене покупки, но и в доступности запчастей и ремонта.

Но потенциальному покупателю следует учитывать, что любая, даже самая дорогая модель мотоблока, будет обладать не только достоинствами, но и недостатками. Поэтому перед покупкой лучше рассмотреть несколько вариантов и внимательно ознакомиться с их характеристиками. А уже затем принимать решение, какой из них лучше подходит для конкретного участка, с учётом его месторасположения, рельефности, состояния грунта, объёмом задач и прочих факторов.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОБЛОКА ВЫБРАТЬ?

Любой специалист занимающейся продажей сельскохозяйственной техники скажет Вам, что выбор двигателя мотоблока является одним из важнейших факторов. На сегодняшний день на рынке представлены мотоблоки с бензиновыми и дизельными двигателями. Функциональные возможности и цены данных двигателей имеют существенные отличия.

Рассмотрим плюсы и минусы бензиновых и дизельных двигателей:

  • Бензиновый двигатель.
    Преимуществом данного двигателя является простата и надежность. Двигатель имеет компактные размеры, работает в широком температурном диапазоне. Несомненным плюсом данного двигателя является цена. К числу недостатков двигателя можно отнести большой расход топлива и ограниченный моторесурс.
  • Дизельные двигатели.
    Данные двигатели отличаются высокой надежностью и экономичностью. Как правило, данные двигатели устанавливаются на моделях среднего и тяжелого класса мотоблоков. Самым главным недостатком дизельного двигателя является его высокая стоимость. При работе в низких температурах необходимо использовать специальное топливо, которое не всегда есть в продаже. Обслуживание данных двигателей достаточно проблематично.

Для обработки небольших участков мы рекомендуем приобретать мотоблоки легкого и среднего класса с бензиновыми двигателями. Для больших площадей мотоблоки тяжелого класса с дизельным двигателем.

Применение мотоагрегатов “Угра”

Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

Читайте также:  Комбайн Нью Холанд: технические характеристики и преимущества

  1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
  2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
  3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
  4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
  5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
  6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
  7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
  8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
  9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
  10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
  11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
  12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

 

Мотоблок УГРА

Хочу купить МБ Угра. Понравилось отсутствие ременной передачи и отечественный двигатель, который в случае чего можно откапиталить на коленке за 2 часа. Есть ли на форуме пользователи данного чуда техники? Какие отзывы? МБ будет использоватся с полной нагрузкой весь сезон. (Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать). Столкнулся с такой проблемой. у нас в городе практически нет ни какой навески на отечественные мотоблоки, лежит навеска на Кайман. Можно ли как нибудь ее приспособить к Угре?

Вопрос №2. На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Миха24rus написал : На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Не знаю что конкретно Вы имеете ввиду, но сапа(сапка) это та же тяпка, только по украински.

Угра это НМБ-1 есть по крайней мере 2 ветки про него

Миха24rus написал : (Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать).

Я пока еще не продвинутый юзер мотоблока но думаю что для ваших требований лучше подойдет тяжолый мотоблок например «АГРО», я его в полной мере еще не попробовал т.к. приобрел в январе, но техника серьезная

Все перечисленные операции — без проблем, кроме пахоты. Такую площадь даже не пытался пахать: долго и нудно, причем нарезать ряды, засыпать их,окучивание,прополка междурядий гораздо удобней, чем с Агро. Выкапывание картошки, при соответствующей навеске, вообще удовольствие. Отечественный двигатель не пользовал , у меня Теro GS 12, полная копия НМБ 1М. Однако я бы посоветовал вам купить НМБ 1Н,он гораздо удобнее для огорода, конечно, с профессиональным двигателем.

Всем привет. Что выбрать Агрос или Угра? земли у меня 15 соток. Понимаю что Агрос великоват для такой территории, но его мощь подкупает.

Малдер написал : Понимаю что Агрос великоват для такой территории,

Чем он может быть великоват. Учитывая что их скоро вообще не будет, выбор становится еще очевиднее

Вообще интересно, что многие выбирают между НМБ и агро. Сам стоял перед таким выбором, дорогой уж очень последний казался. Но маркетинг КАДВИ тогда жутко тормозил, не возили они НМБ в Питер.

Сейчас я не представляю, что б я делал без агро

Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

На Угре тоже можно все работы выполнять. Где то в инете вычитал отзыв одного товарища о Агросе. Сравнивал все и-. Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

Малдер написал : Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально. а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме. только сегодня попалось кстати » >

umnyi написал : почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально. а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме. только сегодня попалось кстати » >

Да да, сейчас читал только. Терзают сомнения. Хочется чтобы поменьше его ковырять и чтобы много и долго работал. Вчера разговаривал с товарищем, у него Агрос, так он вообще счастлив. Из поломок только собачки(эксцентрики) быстро летели. Он их вообще снял и просто наматывает ремень на вал. Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

Малдер написал : Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

учитывая что там ему работы на минуты 2, обычно устать не успеваешь. У тяжей одна беда — люди не понимают, что ими работать надо как тяжем. ворочают их зачем то на горбу, вместо того что б просто заднюю включить. со средними там все ясно дифференциала нет, веса нет — все компенсируем своим здоровьем и силами.

Рубрики

Архивы

Яндекс.Метрика